Тема
недели: Транспорт
Для закрепления материала по теме
родителям рекомендуется:
1. В ходе прогулок по улице наблюдайте с ребёнком за транспортом, закрепите его название, назначение
и составные части(кабина,
кузов, колеса, руль, фары).
2. Обсудите
и повторите с ребёнком правила
дорожного движения и правила поведения в общественном транспорте
3. Повторите виды транспорта: наземный (машина,
автобус…), водный (пароход, лодка), воздушный (самолет, вертолёт).
4. Уточните названия профессий на транспорте:
- кто управляет поездом? (машинист),
- машиной (шофер),
- автобусом (водитель),
- кораблем (капитан),
- самолетом (пилот, летчик)
5. Список художественной
литературы
С. Я.
Маршак «Багаж».
Лейла Берг «Рассказы
о маленьком автомобильчике».
С. Сахарнов «Самый
лучший пароход».
Н. Саконская
«песенка о метро»
6. Поиграйте с детьми в игры
Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... ,
новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... ,
трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .
Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.
Подобрать антонимы к словам: взлет - посадка, взлетать –
приземляться, приезжать - ..., приплыть - ....
Подобрать подходящий по смыслу глагол с Приставкой от
глагола ехать).
Машина из гаража .... Машина к дому .... Машина от дома .... Машина
в ворота .... Машина до дома .... Машина с моста ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий