11.04.-21.04.
Тема недели: «Мир природы»
Лексическая тема: «Домашние и
водоплавающие птицы. Насекомые»
Рекомендации родителям:
·
Вспомните с
ребенком значение понятий «Домашние птицы», «Водоплавающие птицы».
·
Уточните
название частей тела птиц, чем оно покрыто (уточните различие по внешнему виду
разных домашних и водоплавающих птиц, их повадки).
·
Закрепите
элементарные экологические представления о домашних и водоплавающих птицах,
насекомых.
·
Закрепите знания
детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса)
·
Рассмотрите
иллюстрации с изображением явлений природы, животных, насекомых.
·
Посмотрите и
обсудите мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок
и др.).
·
Прогуляйтесь по
парку, пофантазируйте на тему «Что видело дерево?», «О чем думает дерево».
·
Прочитайте
вместе с ребенком: В. Бианки «Сказки и рассказы о животных», Л. Толстой «Лев и
собачка», О.Петровская «Ребята и зверята».
ИГРА «НАЗОВИ СЕМЬЮ»
Папа
Гусь
Селезень
Петух
Индюк
Мама
Гусыня
Утка
Курица
Индюшка
Птенец, птенцы
Гусёнок, гусята
Утёнок, утята
Цыплёнок, цыплята
Индюшонок, индюшата
ИГРА «ЧЕЙ-ЧЬЯ-ЧЬЁ» Гребешок (хвост, перья, крыло, бородка) у ПЕТУХА
чей? – петушиный Мясо (яйца, голос, голова) у КУРИЦЫ чьё?
– куриное |
Лапы (клюв, перо, лапа)у УТКИ чьи? -утиные Клюв (мясо, кожа, пух, перья) у ГУСЯ чей? -гусиный Перо (клюв, голос, голова, яйца)у ИНДЮКА чьё?
- индюшиное |
ИГРА «СКАЖИ ЛАСКОВО»
Муравей – муравьишка
Стрекоза -
Жук –
Усы -
Муха –
Крылья -
Комар –
ИГРА
«НАСЕКОМЫЕ - ВЕЛИКАНЫ»
Не паук, а ... паучище
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза,
червяк, оса, шмель, пчела,
божья коровка, жук, улитка)
СОСТАВЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВ :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий