вторник, 3 сентября 2024 г.

"Здравствуй, зимушка-зима!"

 


Рекомендации родителям:

- Погулять с детьми по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.

- Предлагаем совместно с детьми принять участие в выставке фотографий на тему «Я люблю зиму».

- Совместно с детьми сделать кормушку для птиц.

- Во время прогулки обратите внимание на птиц зимой, какие они? какие у птиц повадки? что птицы употребляют в пищу? и т.д.

- Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах.

- поговорить с детьми о бережном отношении к птицам, о необходимости помогать птицам зимой.

- Закрепить у детей представления о зиме как о времени года.

- Провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.

- Познакомить детей с приметами зимы.

- Почитать художественную литературу: «Двенадцать месяцев». П. Бажов «Серебряное копытце», Д. Н. Мамин-Сибиряк "Серая шейка".

Д/И «Кто как подает голос?»

Сова ухает

Воробей чирикает.

Голубь воркует

Ворона каркает

Сорока стрекочет

Синица тенькает

Д/И «Из чего — какой?»

Горка из снега (какая?) — снежная.

Дорожка изо льда (какая?) — …

Погода с морозом (какая?) — …

Д/И «Подбери признак»

ворона (какая?) – крупная, серая, громкая, старая, страшная….

голубь (какой?) – крупный, белый, голодный, красивый, важный…

воробьи (какие?) – мелкие, шумные, шустрые, драчливые, коричневые…

Д/И «Чьи крылья?»

у воробья – воробьиные

у голубя - …

у вороны - …

у совы - ….

Д/И «Назови ласково»

Черное перо – черненькое перышко,

Серая спина – серенькая спинка,

Красная грудь – красненькая грудка,

Острые когти – остренькие коготки,

Длинный хвост – длиненький хвостик,

Белый пух – беленький пушок,

Круглая голова – кругленькая головка,

Шустрые лапы – шустренькие лапки,

Мягкие перья – мягонькие перышки,

Пестрые крылья – пестренькие крылышки.

Д/И «Кого много в лесу?» (словоизменение)

В лесу много сов

(снегирь, воробей, синица, ворона, сорока, голубь и т.д. ).

Д/И «Подбери признаки»

Снегирь – пушистый, красногрудый…

Воробей – маленький, серый, весёлый….

Перья – мягкие, разноцветные….

Д/И «Птица – птичка»

Синица - синичка

Снегирь – снегирёк

Сова – совушка

Воробей – воробушек

Крыло – крылышки

Гнездо – гнёздышко

Хвост – хвостик и т.д.

Д/И «Скажи одним словом»

У сороки белые бока, поэтому ее называют…..белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому ее называют… длиннохвостая.

У синицы желтая грудка, поэтому ее называют… желтогрудая.

У вороны черные крылья, поэтому ее называют… чернокрылая.

У дятла длинный клюв, поэтому его называют… длинноклювый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

Музыкальное воспитание

Логопед Крюкова Г.Ю


Наши педагоги

Учитель-логопед:
Крюкова Галина Юрьевна

Воспитатель:
Граханова Мария Валерьевна
Кобелева Елена Евгеньевна

Младший воспитатель:
Пономарёва Ольга Матвеевна

Blog Archive

Технологии Blogger.