Тема недели: Транспорт
Для закрепления материала по теме родителям рекомендуется:
1. В ходе прогулок по улице наблюдайте с ребёнком за транспортом, закрепите его название, назначение и составные части(кабина, кузов, колеса, руль, фары).
2. Обсудите и повторите с ребёнком правила дорожного движения и правила поведения в общественном транспорте
3. Повторите виды транспорта: наземный (машина, автобус…), водный (пароход, лодка), воздушный (самолет, вертолёт).
4. Уточните названия профессий на транспорте:
- кто управляет поездом? (машинист),
- машиной (шофер),
- автобусом (водитель),
- кораблем (капитан),
- самолетом (пилот, летчик)
5. Список художественной литературы
С. Я. Маршак «Багаж».
Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».
С. Сахарнов «Самый лучший пароход».
Н. Саконская «песенка о метро»
6. Поиграйте с детьми в игры
Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... ,
новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... ,
трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .
Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.
Подобрать антонимы к словам: взлет - посадка, взлетать –
приземляться, приезжать - ..., приплыть - ....
Подобрать подходящий по смыслу глагол с Приставкой от
глагола ехать).
Машина из гаража .... Машина к дому .... Машина от дома .... Машина
в ворота .... Машина до дома .... Машина с моста ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий