понедельник, 27 января 2020 г.

Тема недели :"Этикет"


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем  родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста;
- посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых;
- стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

вторник, 21 января 2020 г.

С 20 января по 24 января
Тема недели: "Животные севера и жарких стран"
                                                                Родителям рекомендуем:         
- поговорить о животных пустынь,тропических лесов,равнин;
- поговорить с детьми о животных Арктики и Антарктики;
- нарисовать с ребенком животного (ых) или сделать поделку из природного (бросового) материала, макет; 
- Сделайте из рисунков и поделок ребенка домашнюю выставку;
- Прочитайте ребенку стихи Степанова "Зоопарк";
- Поиграйте в игры: "IV лишний", "Чем отличаются?", "Кто где живёт";
- беседа с детьми о животных по вопросам:
- Что помогает белому медведю выжить во льдах?
- Почему тюлени и моржи не мерзнут в ледяной воде?
- Какой растительностью питаются олени?
- почему места,где гнездятся полярные птицы, называют "птичьими базарами"?
- Подготовьте с ребенком рассказ об интересном факте одного их животных;
- Помогите ребенку сделать книжку-малышку, чтобы ребенку было легче рассказать ребятам об интересном факте из жизни выбранного животного.

четверг, 9 января 2020 г.

Тема недели: "В гостях у сказкии"


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем  родителям:
- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на экскурсии в зоопарке  за повадками оленя;
- прогуляться по снежному городку на главной площади города и обратить внимание на катающихся людей  с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»;
- предложить детям создать проект «Зимний снежный городок для героев сказок»;
- экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города, края, знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его традициям;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас сказка;
- посетить сказочное представление любого детского театра города;
- создать и оформить книжку – малышку на тему: «Приключения в Мятном королевстве»;
- учить узнавать фигурки сказочных героев на площадях и в парках города;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном городке.


понедельник, 23 декабря 2019 г.

Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:
- выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- подготовиться к открытому занятию с участием родителей «Угощение для новогоднего стола». (составить меню, подобрать аксессуары для сервировки).
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды  в формочке  -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
- построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
- изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
-  совершить экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
- прочитать новогодние истории.
- побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
- прослушать аудиозаписи.
- участвовать в сооружении снежных построек на участке.
- поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- составить письмо Дедушке Морозу.
- посетить выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
- участвовать в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).


понедельник, 16 декабря 2019 г.

Тема недели: "Электробытовые приборы"

Образовательная деятельность в семье
- поговорить с детьми о том, как люди в старину обходились без электричества и электробытовых приборов;
- посетить вместе с детьми краеведческий музей с целью узнать особенности и устройство быта людей на Руси в прошлом веке;
-  поиграть в д/и «Эволюция обычных вещей». «Что сначала, что потом», и «Чего не стало» ;
- повторить правила безопасности во время пользования электробытовыми приборами;
- рассматривание иллюстраций и обговаривание ситуаций «Чтобы избежать неприятностей»;


















- рассмотреть дома электробытовые приборы и знать их назначение.

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Тема недели: "Город мастеров"


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:
- ситуативные беседы «Правила личной гигиены»: закреплять умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем организма;
- посетить выставку народного творчества в краеведческом музее;
- вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку -  животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками»;
- побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.

понедельник, 2 декабря 2019 г.

Тема недели: "Здравствуй, Зимушка - зима"


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;
- почитатьС. Маршак «Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».
- придумать сказочную историю о снеговиках;
- зарисовать вместе с детьми морозные узоры, снежинки;
- погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья;
- выучить с детьми  стихотворение: И. Бунин «Первый снег»
- посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» - вызов полиции, «03» - скорая помощь;
- понаблюдать за трудом людей в зимнее время.


Кабинет психолога

Музыкальное воспитание

Логопед Крюкова Г.Ю


Наши педагоги

Учитель-логопед:
Крюкова Галина Юрьевна

Воспитатель:
Граханова Мария Валерьевна
Кобелева Елена Евгеньевна

Младший воспитатель:
Пономарёва Ольга Матвеевна

Blog Archive

Технологии Blogger.