понедельник, 2 марта 2015 г.

Тема недели: "Женский день".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
 Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых.
Дать задание родителям, опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать наглядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим их обсуждением со взрослым.
Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.)
Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
Организовать выставку семейных фотографий «Мамы разные нужны»
(о профессиях мам)
Поручить детям выполнение постоянно закрепленных домашних дел.
Выучить с детьми стихотворения к празднику.


понедельник, 23 февраля 2015 г.

Тема недели: "Маленькие исследователи".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- Организовать с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни (дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).
- Гостиная для детей и их родителей «Всезнайка» -рассказывать о собственном замысле, способе решения проблемы, используя форму описательного и повествовательного рассказа;
- использовать элементарные формы речи-рассуждения для планирования деятельности, доказательства объяснения
-  поддерживать радостную, эмоционально положительную атмосферу в семье.
- Сохранять традиции семейных праздников, досугов.
- Продумывать совместное посещение театров, парков, зоопарков, музеев и т.д. в выходные дни


понедельник, 16 февраля 2015 г.

Тема недели: "Наши защитники".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- подготовить фотоотчёт и оформить альбом на конкурс рецептов полезных блюд «Щи, да каша – пища наша»;
- принять участие в оформлении газеты: «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- приучать детей помогать папам, дедушкам.
- учить пользоваться острыми инструментами под присмотром взрослых.

- чтение стихотворений Ю. Друниной.

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Тема недели: "Транспорт".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
-         прочитать И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
        -   беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
-         ситуативные разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
-         наблюдение за пешеходами;
-         подборка иллюстраций транспорта   к теме   из газет, журналов для создания коллажа;
-         участие в фото - выставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
-    оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного опыта;
-         чтение детям: Г.Остера «Вредные советы»;
-         просмотр фильма «Один дома», совместное обсуждение;
-         участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности» .


понедельник, 2 февраля 2015 г.

Тема недели: "Моя семья".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы  нашего города»;
- катание на лыжах, коньках;
- составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
- рассматривание семейных фотоальбомов  - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
- прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
- продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
- вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
- добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
- научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
- беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
- почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.;

- сочинение загадок о членах семьи.

понедельник, 26 января 2015 г.

Тема: "Этикет"

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с  ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;
- посетить театр, музей, библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

понедельник, 19 января 2015 г.

Тема: "Дикие животные Севера и Жарких стран"



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-     рассмотреть иллюстрации с изображением животных Севера и жарких стран ;
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-   подготовить рассказ с ребенком о любом животном Севера  животном из жарких стран, сравнить;
-   подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   уточнить с детьми, какие животные занесены в Красную книгу;
-   посмотреть мультфильмы «Умка», «Умка ищет друга», «Маугли».

Кабинет психолога

Музыкальное воспитание

Логопед Крюкова Г.Ю


Наши педагоги

Учитель-логопед:
Крюкова Галина Юрьевна

Воспитатель:
Граханова Мария Валерьевна
Кобелева Елена Евгеньевна

Младший воспитатель:
Пономарёва Ольга Матвеевна

Blog Archive

Технологии Blogger.