понедельник, 27 апреля 2015 г.

Тема недели: "Праздник весны и труда."

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
-   прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
-   принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
-   рассмотреть праздничное украшение города;
-   поздравить прадедушку и прабабушку;
-   принять участие в выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»;
-   рассказать ребенку о профессиях родных;
-   просмотреть мультфильм «Золушка»;
-   создать рисунок «Какая бывает весна»;
-   прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
-   обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
-   понаблюдать за празднично-украшенными улицами города;
-   понаблюдать за весенними изменениями  в природе;
-   поучаствовать в творческой работе по теме «Весна цветущая»;
-   побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
-   привлечь к посильной помощи на дачном участке;

-   разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Волшебница Вода


Рекомендации родителям:
-       организовать прогулку на водоем, расширять представления детей о ледоходе;
-       организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
-       коллекционирование, создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
-       семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-       наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-       чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


понедельник, 13 апреля 2015 г.

Космос. Приведем планету в порядок.


Рекомендации родителям:
-       просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
-       организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
-       привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
-       понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние),


понедельник, 6 апреля 2015 г.

Встречаем птиц


Рекомендации родителям:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-       организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

понедельник, 30 марта 2015 г.

Цирк.День смеха.

Рекомендации родителям:
-       организовать посещение цирка;
-       познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
-       обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
-       побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;  
-       инсценировать знакомые сказки;

-       изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр. 

понедельник, 23 марта 2015 г.

Тема недели: "Весна шагает по планете".

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
-       семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-       наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-       чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

понедельник, 16 марта 2015 г.

Тема недели: "Быть здоровыми хотим".

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- посетить бассейн,  спортивный клуб;
- сделать плакат «Защита здоровья»;
- оформить «книжки-малютки»  о здоровье;
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;
- изготовить  семейную газету «Я и мое здоровье»;
- побеседовать: «Спорт – залог здоровья».
-выполнить  зарисовки на тему  «Быть здоровыми хотим»;
- побеседовать с ребёнком  о лекарственных растениях,  «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Вредные привычки человека», «Откуда берутся болезни», «Что такое режим дня, как его соблюдать здоровым и больным», «Избавляясь от вредных привычек», «Традиции и любимые занятия моей семьи
- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В. Ланцети «Все начинается…»


Кабинет психолога

Музыкальное воспитание

Логопед Крюкова Г.Ю


Наши педагоги

Учитель-логопед:
Крюкова Галина Юрьевна

Воспитатель:
Граханова Мария Валерьевна
Кобелева Елена Евгеньевна

Младший воспитатель:
Пономарёва Ольга Матвеевна

Blog Archive

Технологии Blogger.