воскресенье, 13 декабря 2020 г.

  с 21 декабря по 25 декабря 

Тема недели: "Животные севера и жарких стран"

                                                                Родителям рекомендуем:         
- поговорить о животных пустынь,тропических лесов,равнин;
- поговорить с детьми о животных Арктики и Антарктики;
- нарисовать с ребенком животного (ых) или сделать поделку из природного (бросового) материала, макет; 
- Сделайте из рисунков и поделок ребенка домашнюю выставку;
- Прочитайте ребенку стихи Степанова "Зоопарк";
- Поиграйте в игры: "IV лишний", "Чем отличаются?", "Кто где живёт";
- беседа с детьми о животных по вопросам:
- Что помогает белому медведю выжить во льдах?
- Почему тюлени и моржи не мерзнут в ледяной воде?
- Какой растительностью питаются олени?
- почему места,где гнездятся полярные птицы, называют "птичьими базарами"?
- Подготовьте с ребенком рассказ об интересном факте одного их животных;
- Помогите ребенку сделать книжку-малышку, чтобы ребенку было легче рассказать ребятам об интересном факте из жизни выбранного животного.
Игра «Чья, чей, чьи?»

Взрослый предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных севера и жарких стран и просит назвать признаки животных.
Например:
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи, хвост (чей? какой) медвежий.
У тюленя голова (чья? какая). У песца лапы (чьи? какие). У моржа бивни (чьи? какие). У оленя рога (чьи? какие). У пингвина клюв (чей? какой).
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи, хвост (чей? какой) медвежий.
Игра «В зоопарке».
(употребление порядковых числительных)
На столе десять картинок с изображением животных. Мы «пришли в зоопарк и увидели много разных животных». Потом по очереди рассказывают:
«В первой клетке я увидел слона. Во второй клетке я увидел жирафа. В третьей клетке я увидел льва. В четвертой я увидел тигра. В пятой я увидел крокодила. В шестой я увидел дикобраза. В седьмой клетке я увидел антилопу. В восьмой я увидел обезьяну. В девятой я увидел зебру. В десятой я увидел носорога. В зоопарке очень интересно».
«Составь предложение»
(составление сложных предложений со значением противопоставления
Тигр – это хищное животное, а жираф - травоядное).
Пары слов: лев-кенгуру, белый медведь-зебра, антилопа-пантера, морж-бегемот, леопард-слон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

Музыкальное воспитание

Логопед Крюкова Г.Ю


Наши педагоги

Учитель-логопед:
Крюкова Галина Юрьевна

Воспитатель:
Граханова Мария Валерьевна
Кобелева Елена Евгеньевна

Младший воспитатель:
Пономарёва Ольга Матвеевна

Blog Archive

Технологии Blogger.