Мчатся с горки наши санки
Здесь не скучно детворе,
Мы возьмем с собой лопатки,
Строить крепость во дворе.
Много снегу набросали,
Ледяной дом так хорош,
Всех ребят сюда позвали,
Счастье нам,зима,несешь!
Веселимся и играем,
Санки,лыжи и коньки,
Мы зимой не заскучаем,
Эх, веселые деньки.
среда, 20 января 2021 г.
вторник, 12 января 2021 г.
С 18.01. по 22.01
Тема недели:
«Электрические приборы»
Рекомендации
родителям:
— рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую
технику, предназначенную для кухни, спальни, гостиной;
—
рассмотреть на иллюстрациях различную бытовую технику;
— вместе с
ребенком сходить на экскурсию в магазин бытовой техники и в музей посмотреть
предметы быта прошлого века, сделать сравнительный анализ.
— назвать
бытовую технику и ее отдельные части, внешние признаки, материал, из которого
она изготовлена;
— вспомнить
с ребенком назначение бытовой техники,
различных ее видов;
— привлечь ребенка к
совместному домашнему труду (повесить вместе с папой картину, показать, как
работает дрель, сшить для куклы платье, показать, как утроена швейная машинка).
Д/и «Один – много»
Холодильник
– холодильники, плита – плиты, фен – фены,
Чайник
- чайники, кофеварка – кофеварки, пылесос – пылесосы и т.д.
Д/и «Подбери признак»
Утюг
(какой) – тяжелый, металлический, новый, легкий, пластмассовый, электрический,
горячий, опасный, удобный (чайник, пылесос, телевизор)
Д/и «Большой – маленький - еще меньше»
Утюжище – утюг - утюжок
Пылесище – пылесос - пылесосик
Фенище – фен - фенчик
Самоварище – самовар - самоварчик
Мясорубище – мясорубка -
мясорубочка
Соковыжималище – соковыжималка -
соковыжималочка
Фотоаппаратище – фотоаппарат -
фотоаппаратик.
Д/И «Назови
помощника»
Хлеб режет (что?) - хлеборезка
Овощи режет – овощерезка
На пару варит – пароварка
Кофе варит – кофеварка
Сок выжимает – соковыжималка и
т.д.
понедельник, 11 января 2021 г.
с 11.01. по 15.01
Тема недели:
"Город мастеров"
Рекомендации родителям:
Расширить и систематизировать знания о предметах мебель: как называется, для чего используется, из чего изготавливается.
Формировать представление детей о последовательности изготовления мебели, рассказать об истории создания различных предметов мебели, объяснить значение слова "интерьер".
Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, учить оценивать удобство и функциональность вещей, бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям.
Сходить вместе с детьми в магазин "Мебель", рассмотреть предметы мебели - закрепить с детьми название предметов мебели, их назначение.
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
Кресло
А на крыше — суп да ложки.
Стол
Другой ручкой провожает.
Дверь
Живет посуда в доме том,
В нем место есть и для конфет,
Он называется…
воскресенье, 27 декабря 2020 г.
Рекомендации родителям
как встретить новый год с детьми
- ⇗Игрушки можно сделать из любого природного материала или подручных средств. Покрасьте специальной краской или аэрозолем грецкие орехи, заверните мелкие коробочки в блестящую оберточную бумагу, завяжите красивые бантики. Изготовьте крошечные свитки из разноцветной фольги – все это может стать украшением и для новогодней елки.
- ⇗Наряжая елку вместе, рассматривая все елочные украшения, расскажите об игрушках вашего детства, своих детских воспоминаниях об этом волшебном празднике. Так вы создадите радостное настроение и теплую атмосферу ожидания Нового года.
- ⇗Придумайте и напишите вместе с ребенком поздравления для родных и близких.
- ⇗Приготовьте подарки для близких. Можно предложить сделать фигурки из соленого теста и раскрасить их красками. Это даст возможность ребенку проявить творчество и желание порадовать родственников. Подготовьте мелкие сувениры, маски и маленькие сюрпризы, которые могут порадовать гостей в новогодние праздники.
- ⇗Выберите вместе с ребенком стихи о зиме, о Новом годе, помогите ему их выучить, это могут быть и веселые стихотворные поздравления для участников семейного праздника.
- ⇗Все подготовительные мероприятия зависят от семейных традиций и ваших с ребенком творческих возможностей.
Игры у елки
23.12 - 31.12 Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"
Образовательная деятельность в семье- построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.- изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»;- совершить экскурсию в магазин елочных игрушек ;- прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз, новогодние истории; - побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений;- участвовать в сооружении снежных построек на участке; - |
воскресенье, 13 декабря 2020 г.
с 21 декабря по 25 декабря
Тема недели: "Животные севера и жарких стран"

- поговорить с детьми о животных Арктики и Антарктики;
- Сделайте из рисунков и поделок ребенка домашнюю выставку;
- Прочитайте ребенку стихи Степанова "Зоопарк";
- Поиграйте в игры: "IV лишний", "Чем отличаются?", "Кто где живёт";
- Подготовьте с ребенком рассказ об интересном факте одного их животных;
- Помогите ребенку сделать книжку-малышку, чтобы ребенку было легче рассказать ребятам об интересном факте из жизни выбранного животного.
с 14 по 18 декабря
Тема недели: «В гостях у сказки»